Региональное деловое издание
 

Анонс: В Воронежской области экс-губернатора Алексея Гордеева эксперты назвали мелким политическим деятелем эпохи великого дельца Вадима Ишутина

Конфликты | 25.07.2016

Вместо газификации Воронежской области гендиректор ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» Константин Зубарев закупает автомобили Toyota Camry и Renault Duster

Вместо газификации Воронежской области гендиректор ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» Константин Зубарев закупает автомобили Toyota Camry и Renault Duster

«Газпром газораспределение Воронеж» увлекся расточительными тратами «национального достояния» для комфортного и безбедного существования своего менеджмента

На официальном сайте ОАО «Газпром газораспреде­ление Воронеж» скромно замечено, что оно «принима­ет активное участие в газификации региона». Однако скромничать здесь излишне. Организации с таким на­званием трудно просто принимать активное участие в газификации, она обречена быть монополистом, тем более что в компании «весь комплекс работ – от про­екта до подключения потребителей – выполняется своими силами». Соответственно, уровень газифика­ции региона – это фактически показатель эффектив­ности работы газпромовской дочки, вклад которой должен быть известен общественности. Но эта инфор­мация скрытая и недоступная. Почти сакральная.

Последнее упоминание об уровне газификации Воронеж­ской области приходится на ко­нец 2013 года. Тогда этот показа­тель составил 86,4%, в том чис­ле в сельской местности – 71,4%. Каковы показатели сейчас – не­известно. Профильный департа­мент и региональный монополист газификации упорно молчат. Зато с появлением открытых конкурс­ных процедур и информационных агрегаторов становятся известны любопытные траты менеджмен­та ОАО «Газпром газораспределе­ние Воронеж». Редакция издания проанализировала информацию, полученную при помощи СПАРК- Маркетинг.

К примеру, в октябре прошло­го года газораспределитель­ной дочке Газпрома в Воронеж­ской области понадобились две Toyota Camry, два автомобиля аварийной газовой службы мар­ки Renault Master, а также Renault Duster. Две машины аварийной газовой службы обошлись ком­пании в 4 млн 134 тысячи рублей, по одному миллиону 752 тысячи рублей каждый (без учета НДС). Недешево, но с ними хоть понят­но, для каких целей.

Интересно другое. Как две Toyota Camry, приобретенные за 3 млн 126 тысяч рублей, помогут гендиректору ОАО «Газпром га­зораспределение Воронеж» Кон­стантину Зубареву проводить га­зификацию Воронежской обла­сти?

При этом в спецификации к до­говору не допускались аналоги! Только «Toyota Camry Престиж се­дан, объем двигателя 2,5 л в 181 л.с. с автоматической коробкой пе­редач». Наверняка, чтобы быстрее на вызовы селян ездить в отдален­ные районы Воронежской обла­сти. И для этого главному газови­ку области непременно нужен са­лон с обивкой из черной кожи, ка­мера заднего вида с динамической разметкой, трехзоновый климат-контроль, ионизатор воздуха, за­пираемый перчаточный ящик и множество других функций, рас­писанных в спецификации к до­говору на три листа убористого шрифта. Спасибо, что в автомоби­ле бизнес-класса есть навигацион­ная система, а иначе как добрать­ся до какого-нибудь села в каком-нибудь Поворинском районе.

Все бы ничего, и такая покуп­ка была бы вполне органична для успешного предпринимателя. Но ОАО «Газпром газораспределе­ние Воронеж» – не просто рядо­вая коммерческая структура, а ли­цо распределения «национально­го достояния» в Воронежской об­ласти. Да и Константин Зубарев не просто предприниматель, а фигура политическая. Не зря же официальный сайт его компании кичится разделом «Депутаты-газовики».

Но пока для газификации обла­сти гендиректор ОАО «Газпром га­зораспределение Воронеж» будет закупать Тойоты Камри с кожаны­ми салонами и ионизаторами воз­духа, дальние села Воронежской области подождут. Двадцать пять лет ждали и еще подождут/

КСТАТИ

Как относятся к аварийным вызовам

В редакцию делового издания поступило письмо от жительницы Во­ронежа по улице Хользунова. По ее словам, подъезд ее дома встре­чает всех входящих устойчивым запахом газа. Жители подъезда не раз обращались в аварийную газовую службу, сотрудники которой исправно приезжали. Приезжали, старательно намыливали газовую трубу у подъезда, затем подтягивали вентили и уезжали. Только эта стандартная процедура не решала проблемы. Запах появлялся сно­ва, и все, как в песне И. Кобзона, повторялось сначала.

По этому обращению редакция еще проведет собственное рассле­дование и отправит запросы в соответствующие инстанции. Но раз уж речь зашла о газораспределении и тойотах, может, съездят сотруд­ники ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» на Тойоте за почти полтора миллиона тысяч рублей быстренько на Хользунова? С трех­зоновым климат-контролем и ионизатором воздуха летом что бы не проехаться…

Автор:  Константин Шевелев


(Голосов: 4, Рейтинг: 2)


Возврат к списку


Guest
Все это происки врагов и завистников !

у [B]Константин Вячеславовича свой
BMW X5 есть, зачем ему какая-то тойота, пусть даже камри ![/B]
Имя
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








7 холмов.jpg


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Калужская область

+10

Тульская область

+9

Московская область

+8

Липецкая область

+7

Белгородская область

+5

Тамбовская область

+4

Курская область

+3

Орловская область

+3

Ярославская область

+2

Тверская область

+2

Воронежская область

+2

Рязанская область

+1

Владимирская область

0

Смоленская область

-2

Брянская область

-3

Костромская область

-7

Ивановская область

-10

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Виктория ШЕЕНКО

заместитель главы администрации Белгородского района Белгородской области

«В Белгородском районе создана и реализуется эффективная стратегия пространственного развития для жизни, работы и отдыха людей»








Воронежская область - территория нерациональной бюрократии


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий ЮРЬЕВ

Политолог

"Этническая принадлежность – это, конечно, не единственный фактор бандообразования. Были у нас и «тамбовские» (уроженцы города), и «солнцевские» с «уралмашевскими» (выходцы из районов), и Цапки (семья с друзьями дома). Но банды, созданные многонациональными «своими» на чужой (для них) территории – это не домыслы ксенофобов, а повседневная криминальная практика".







© 2004-2019, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье". Главный редактор: Волкова Алина Евгеньевна. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87