Производство | 09.11.2020
В рамках займа, который компании предоставил «Фонд развития промышленности», планируется реализовать проект по импортозамещению комплектующих к шестерённым насосам. Это позволит АО «Союзгидравлика» не только увеличить долю предприятия до 37,3% на отечественном рынке, но и развить инновационный потенциал компании.
Как уточнили в АО «Союзгидравлика», предложение Фонда в рамках программы «Комплектующие изделия» поможет компании обеспечить российских производителей сельскохозяйственной и дорожно-строительной мобильной техники надежной и качественной российской гидравликой. При этом доля импорта в РФ готовых шестерных насосов составляет 78,5%, а доля «Союзгидравлики» на российском рынке готовых изделий составляет 21,5%. Реализация проекта модернизации предприятия позволит сократить долю импорта готовых насосов в России до 62,7%, увеличив долю предприятия до 37,3%.
«Сотрудничество компании с ФРП – наглядный пример доступности инструментов поддержки в рамках проектного финансирования. Корпорация «Развитие» аккумулирует аналогичные решения по федеральной и региональной поддержке инновационного бизнеса и готова оказать помощь в решении инвестиционных задач», - отметила Юлия Павлова, руководитель направления по сопровождению инвестиционных проектов АО «Корпорация «Развитие» и общественный представитель АСИ.
С привлечением займа ФРП в размере 80 млн. рублей белгородцы модернизируют и расширят производство шестерных масляных насосов для крупнейших российских заводов-производителей дорожно-строительной и сельскохозяйственной мобильной техники. Будет создано 21 высокопроизводительное рабочее место. Шестеренные масляные насосы относятся к важнейшим компонентам гидравлических систем разнообразных механизмов и машин. С их помощью минеральное масло нагнетают в гидравлические системы различного рода машин: тракторов, сельхозтехники, дорожных машин и обычных автомобилей, а также приводов управления вспомогательными орудиями – сеялок, отвалов, прицепов и т.д. Насосы также применяются в механизме рулевого управления транспортных средств.
Основными потребителями готовой продукции выступают крупные производители специализированной автомобильной, промышленной и
сельскохозяйственной мобильной техники: «Промтрактор», «ЕЛАЗ», «Ростсельмаш», «КАМАЗ», «УралАЗ», «Петербургский тракторный завод», «Саранский автомобильный завод» и «Строительно-подъемные машины».
Автор: Сергей Пашков
(Нет голосов) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова |
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
|
Тульская область |
|
Белгородская область |
|
Московская область |
|
Курская область |
|
Орловская область |
|
Тамбовская область |
|
Рязанская область |
|
Калужская область |
|
Брянская область |
|
Тверская область |
|
Владимирская область |
|
Липецкая область |
|
Смоленская область |
|
Ярославская область |
|
Ивановская область |
|
Костромская область |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Юрий МИШАНКОВ Глава администрации Россошанского муниципального района Воронежской области |
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.