Социосфера | 03.10.2017
Вместо русского психологического театра - мерзость, эпатаж и так называемая художественная провокация на сцене, вместо оперы - цирк с конями и беготней, а вместо Чехова и Бунина, например, - Улицкая и Акунин.
Ах, Жомини да Жомини! ах, Серебренников, ах, Серебренников - национальное достояние, гордость России ! Давайте разбираться, для кого он – достояние, и кто он и ему подобные на самом деле. Вот говорят: о вкусах не спорят. О гастрономических - да, не спорят: кому арбузная корка, кому свиной хрящик - да на здоровье! А вот об эстетических, художественных вкусах, милостивые государи и милостивые государыни, надо спорить, и мы утверждаем: если кому-то нравится Серебренников как режиссер - значит, вкус этого человека находится в извращенном состоянии.
За то, что Гельман Россию изнутри разрушал, он с самой России еще и деньги немалые умудрялся получать, по заветам г-на Чубайса
Нам уже не первый год либеральные господа определенного толка-критики и эксперты, пытаются навязать этот извращенный вкус. Они пытаются, а мы не верим! Ну не верим и все тут. А так как таланта у большинства современных, или контемпоральных художников - ну, тех, что от слова "худо", напрочь нет, а выделиться хочется, придумали они устраивать перформансы и городить инсталляции. Неискушенной публике трудно было сразу уловить разницу между перформансом и инсталляцией, но остроумцы быстро ее определи - ли, разницу эту самую: если ты нагадил под дверь соседу и убежал - это инсталляция, а если позвонил ему в дверь да нагадил прямо при нем, при соседе, - то перформанс!
А при таких исходных условиях каждый буйный легко может стать контемпоральным художником, потому как - чем буйнее, тем талантливей. Вот вы могли бы у всех на виду свою мошонку гвоздями к мостовой приколотить, как сделал г-н Павленский, нет? Значит, вы не годитесь в контемпоральные, современные художники, вы, в лучшем случае, - нафталин! А раздеться догола, встать на четвереньки, изображая собачку, поднять заднюю ножку, справляя малую нужду по-собачьи да еще и искусать пару человек, как проделывал некий г-н Кулик, который теперь считается крупным контемпоральным художником? А, каково?
Из простых собачек выслужился! А вспомним г-на Гельмана-младшего. Он был оголтелым поборником контемпорального искусства, до того оголтелым, что даже одному попу пришлось ему в ухо съездить благословил, стало быть, потому как г-н Гельман был иноверец и вследствие этого на проповеди не ходил, а вразумить его нужно было. Да только самому г-ну Гельману такая зуботычина была как с гуся вода, все одно - Божья роса, а в глазах его заокеанских хозяев даже весу ему прибавила - вишь, как за наше дело терпит, прямо мученик, и денежное довольствие ему повысили. А г-н Гельман и сам был не лыком шит: за то, что он Россию изнутри разрушал, он с самой России еще и деньги немалые умудрялся получать, по заветам г-на Чубайса.
Теперь, правда, г-н Гельман где-то в землях своих хозяев и заказчиков обитает, и это очень хорошо, потому как воздух в нашей стране стал чище и здоровее. Искусства без Бога не существует и, устремляясь безбожно только вперед, оно неизбежно приходит к тупику, к краху, что и показывает сегодняшняя Европа. Парадоксально, выражаясь, развитие искусства только вперед - это путь назад. В искусстве надо искать не новое, а вечное, и развиваться искусство должно вверх - к небесам и внутрь - в глубину человеческой души, а такое развитие бесконечно. Все современное, так называемое контемпоральное искусство вечное отрицает и пробивает себе дорогу талантом силы, а не силой таланта.
Тут тебе и губернаторы-либералы, и госпожа Тимакова, и кликушествующая госпожа Прохорова
Мы утверждаем, что талантливому человеку мерзостей не надо, а таких серебренниковых, гельманов, куликов и прочих к мерзостям так и тянет, как корову к соли. И ведь за вымя такого "художника" взять никак невозможно: он же художник, он так видит! А дать этому художнику в глаз (фигурально выражаясь, конечно), глядишь, по-другому станет видеть, или заставить из своего кармана оплатить то, что он изгадил - в другой раз поостерегся бы! Такому г-ну Серебренникову только за то, что он сотворил с оперой Н. А. Римского-Корсакова "Золотой петушок" полагается обструкция, как тому козлу, как, впрочем, и иным черняковым, и это самое малое и гуманное. Кстати, Александр Сергеевич Пушкин любил гулять с тяжелой тростью - дубиной, и наверняка с удовольствием отдубасил бы этих режиссеров за издевательство над своими произведениями. Вот бы было здорово, вот бы хорошо!
Да только либеральная русофобская торсида такую силу в России забрала, что и самого Александра Сергеевича записали бы в число нерукопожатных ватников. И в этом-то все и дело-крыша у таких "художников" железобетонная, да еще и в три наката, начиная с министра культуры и далее вверх и вниз: тут тебе и губернаторы-либералы, и госпожа Тимакова, и кликушествующая госпожа Прохорова, и тяжеловесный г-н Швыдкой, и либералы-толстосумы, что естественно, ибо "где богатство ваше, там и сердце ваше", и прочая, прочая, прочая. И над всем этим кагалом - глобалистический капитал, враг всего настоящего, классического искусства, потому как глобализации-царству лжи и серости - настоящее да талантливое, то есть, истинное не нужно, ибо их отец - сатана! Посмотрите, как весь этот кагал ощетинился и встал на защиту некоего такого же, понимаешь, режиссера-герра Учителя с его "Матильдой". Фильм Минкульт разрешил к показу и, более того, его уже показали во Владивостоке и именно 11 сентября, в день строжайшего поста, а бедную госпожу Поклонскую записали в думские умалишенные за борьбу против показа этой порнушки.
Попробовал бы герр Учитель снять подобное о царе Давиде, а там мерзостей хватает, или о Бен-Гуре. Да ему бы мишпуха сразу хвост прищемила бы на веки вечные, а тут-можно! А как тяжеловесный г-н Швыдкой организовал токовище на своем /пока еще/ телеканале "Культура" в защиту мсье Серебренникова: какие вопли, какие слезы - Станиславский бы поверил и был бы не прав! Они бы так ни за что осужденных по 282-й статье защищали или п-ка Квачкова, но нет - это чужие, а тут свой.
Поэтому и взяли нашего пострела якобы за воровство. Но воровал ли он? Думаем, что в его понимании - нет! Он просто брал деньги как свои и сколько хотел. На этом погорел, кстати, и другой пострел - некий инфернальный г-н Бояков, правда, не в столице, а в одном черноземном губернском городе. Помните, как о г-не Улюкаеве говорили: ну что это за деньги - 2 млн. долларов? Для министра - копейки! Общее тут одно - эти господа так приноровились, приобвыкли, стало быть, хапать государственные и иные денежки как свои.
Для таких Серебренниковых, безусловно, нужна строжайшая диета, пардон, цензура!
Как они распоясались перед Крымом, а когда Крым рванул, с перепугу в свои либеральные щели и схроны попрятались. Переждали, осмотрелись в свои русофобские перископы - видят: а ничего, наша опять берет! и снова за свои дела по разрушению морали, культуры и самой России принялись.
Кстати, жизненный опыт показывает, что, как ни странно, если таких серебренниковых крепко держать в узде ежовыми рукавицами, то они в первых рядах строителей коммунизма, а чуть отпустил - жди беды, - именно так произошло с их отцами и дедами! «Польская интрига» тогда покажется детским утренником, ибо никаких нравственных законов внутри этих организмов нет! Для таких, безусловно, нужна строжайшая диета, пардон, цензура! Но пока нет идеологии, о цензуре говорить не приходится.
Есть еще выход: не давать им денег, а то они в деньгах, как в сору роются. Интересный казус: эти долгоносики подтачивают и разрушают Россию и ее культуру именно за русские деньги. Ситуация в культуре парадоксальная: в государстве, большинство населения которого составляют русские люди, само государство выделяет деньги только либералам-русофобам. В связи с этим вспомним, как в начале двухтысячных годов в прессу просочилось известие о том, что г-н Чубайс /куда ж без него/ озаботился тем, что народ русский какой-то непутевый: больно любит ненужные книжки читать да в небо смотреть, и вера у него, у народа, стало быть, не та, а сказки и вовсе никуда не годятся.
И правда: Емеля, видите ли, на печи лежит, ничего не делая, а все у него получается в лучшем виде; Иван-дурак вообще непонятно каким манером действует, а никакие козни ему нипочем; а Илья Муромец и вовсе в дрожь бросает: вроде и не дурак, и работящий, а на распутье вместо того, чтоб поехать налево да жениться али направо да разбогатеть - едет прямиком туда, где убитому быть да всех врагов и побеждает! Ну как тут не взыграть русофобскому чубайсовскому сердцу! А того ему невдомек, что Емеля с Иванушкой - дурачком и Ильей Муромцем были чисты сердцем и незлобивы, людей любили и денег в рост не давали - стало быть, им Бог и помогал, потому как на их стороне правда, а Бог правду любит, ибо не в силе Бог, но в правде! Как тут не вспомнить апостола Павла: премудрость Божия - безумие для мира сего. Потому-то, в частности, Емелю с Иванушкой называют дураками, а сказка-ложь, да в ней намек!
Ну так вот: нашел, значит, г-н Чубайс себе под стать шабес-гоя - некоего мужа академического, г-на Тишкова, под его русофобские идеи научную базу, стало быть, и подвел -"Смена ядра нации". Был этот г-н Тишков директором института антропологии и антропософии что ли, так что это самое его дело - над собственным народом по заказу эксперименты ставить, а может, это и по велению сердца он делал - все может быть. А как только газеты сообщили о проекте "Смена ядра нации", сразу все, кто успел прочесть об этом, завопили "караул", а потом как-то все само собой и затихло, как у нас часто бывает. Успокоились все, сладко причмокнули и опять стали засыпать уже. А через недолгое время, однако, стало ясно, что проект-то действует. Именно поэтому не дают денег на что-то настоящее русское.
Вот и ставят сейчас эти коновалы от режиссуры оперные спектакли, нарушая все оперные законы
Когда вы в последний раз слышали по радио или по ТВ настоящую русскую песню? Мы имеем в виду, конечно же, не ансамбль "Русская песня" или ансамбль "Золотое кольцо" - эти исполняют пластмассовую жвачку, не имеющую ничего общего с настоящей русской песней. Даже хор им. Пятницкого представляет из себя сейчас, увы, сплошной лубок - все уничтожено. А потом говорят: да нет у вас, у русских ничего своего.
В числе других задач либерально-русофобских "художников"-уничтожение русского психологического театра. Здесь ударно трудятся: г-н, известный как кот Матроскин; главный режиссер одного из московских театров с литовской фамилией и русофобской сущностью; тот же г-н Серебренников; бесы помельче - бояковы, вырыпаевы - всех не перечесть, имя им "легион". В области разрушения классической оперы преуспевают господа черняковы, бархатовы, тот же Серебренников и прочая… на местах. Без нас, говорят, никто ничего не поймет, а мы все объясним и растолкуем.
По их словам выходит, что великие композиторы сочиняли великую оперную музыку на великие литературные произведения в надежде на то, что появятся эти горе толкователи и иже с ними и объяснят людям их непонятную музыку, да только объясняют они все по одной схеме: любой ценой обгадить эту самую великую музыку и литературу. Кстати, до 1917 года оперные спектакли ставили сами артисты, а профессии оперного режиссера просто не существовало и правильно! Вот и ставят сейчас эти коновалы от режиссуры оперные спектакли, нарушая все оперные законы, ибо главное в опере - действенный звук певцов и никакие кувыркания, ужимки и прыжки не спасут, если певцы просто красиво сотрясают воздух и услаждают неискушенный слух публики. Не верите? Посмотрите старые оперные постановки с великими оперными певцами прошлого и сравните с сегодняшним цирком с конями под музыку.
Г-н Серебренников, как уж было сказано, отличился с "Золотым петушком" да так, что через десять минут после начала спектакля в Большом театре народный артист СССР А. Ф. Ведерников - великий русский бас и настоящая гордость России, демонстративно топая ногами, вышел из зала. Засветился в опере и некий Мафусаил со своим "Князем Игорем", походя обгадив и русский народ, и великого композитора, автора оперы, обозвав его "химиком"- он, видите ли, помимо гениального композиторского дарования обладал еще и недюжинным талантом химика, - был профессором химии. Правда, после того этот Мафусаил волею Божией и помре, однако, перед смертью успел, как говорится, плюнуть в вечность.
Конечно, у многих людей на плечах хомуты, а на мордасах - маски с хлороформом и просыпаются они, лишь глотнув спиртного и заорав "оле-оле-оле-оле"! А после только успевай стадионы чинить да витрины заделывать, а то и похуже чего - сплошной адреналин, как говорится. Но таким народом легко манипулировать, это не те, с бороденками али в очечках, которые филармонии да оперные театры посещают, этими попробуй поманипулируй - еще и не получится. Стало быть, и надежды на них нет никакой, и верить им нельзя, одно слово - прослойка!
Процесс дебилизации, или смены ядра нации - русского народа, идет полным ходом
Дело, видите ли, в том, что сильные мира сего, но не те, которые на виду, а те, которые в тени, хотят резко сократить численность населения Земли, а здесь первое средство - война, а оставшихся одебилить /но процессы дебилизации запущены уже давно/, чтобы они ни на что, кроме черных работ не годились. Для высокотехнологических работ они будут отбирать нужных им и послушных и тогда, как им кажется, наступит счастье. "Несть глупости горшия, яко глупость человеческая", - и в самом деле: хитрости у них хоть отбавляй, а вот ума напрочь нет. Сколько всяких деятелей пытались овладеть миром путем силы, и все эти попытки оканчивались крахом, а почему? Да потому, что идея овладения миром силой и обманом - противна Господу Богу. Это Царство Небесное силой берется, но не физической же и уж тем более не обманом. А владеть миром можно только через любовь, ибо Бог есть Любовь!
А помните, над чем смеялись лет сорок назад и над чем и как смеются сейчас, хотя это ржанье и смехом-то назвать нельзя? Так что процесс дебилизации, или смены ядра нации - русского народа, идет полным ходом: вместо русского психологического театра - мерзость, эпатаж и так называемая художественная провокация на сцене/ скажите, кто любит провокаторов?/, различные пошлые токовища, "Дом-2", "Комеди-клаб" и т.д.; вместо оперы - цирк с конями и беготней, и кувырканиями под оперную музыку, попса, рэп, хотя здесь, конечно, впрочем, как и везде, все определяет талант; вместо настоящей русской песни - туторки-матуторки /опять техническое выражение/; а вместо Чехова и Бунина, например, - Улицкая и Акунин.
Помнится, еще недавно, до Крыма некий благообразный господин, литературный критик и даже поэт с фамилией, образованной от великой русской реки, собрав на телеканале "Культура" подобных ему экспертов, глубокомысленно обсуждал с ними назревший вопрос русской словесности: а уместен ли мат на сцене, в кино и в литературе, и это вече пришло к выводу, что мат - самое то. Но тут, как уж говорилось, рванул Крым, и вот уже на совещании в Кремле с участием президента, посвященном чистоте русского языка, этот самый благообразный критик и поэт оказался чуть не главным докладчиком.
Другой поэт, Андрей Белый, еще в 1915 году обращал внимание современников на то, кто является у нас литературными и музыкальными критиками, а мы добавим: и педагогами. И вот эти учителя с "матильдами" учат нас, как нам говорить на родном языке, во что верить, чему и как поклоняться, а мы, простодушные, продолжаем им верить, клюя на их хуцпу и принимая ее за талант, не осознавая, что крючок-то голый! Тут недавно по ТВ некая дама с исключительно музыкальным голосом, ректор Академии музыки, защищая, естественно, Серебренникова и Учителя - сладкую парочку, говорила: бьют по самому слабому, по культуре. Нет, милочка, в данном случае бьют не по культуре, а по извращенцам от культуры.
Зачистить пятоколонную площадку и взяться за таких экземпляров как мсье Серебренников и учителей с "матильдами"
Впрочем, все это сильно напоминает игру: мы же знаем, что власть наша насквозь либеральная, и вдруг мы видим, что за вымя берут некоторых либералов: тут тебе и Белых, тут тебе и Улюкаев, теперь Серебренников. Народ, удовлетворенно похрюкивая, думает: есть правда! Но что с этими геррами будет дальше, после президентских выборов? Так и тут: вознесут этих горе-сидельцев до небес, а персону г-на Серебренникова раздуют до уровня Мейерхольда и найдут им всем приличные синекуры. Но, как говорил вольноопределяющийся Марек: попробуйте надуть поросенка славой - он обязательно лопнет!
Однако вкусы простых людей неразвиты, знаний маловато, а это благодатная почва для сомнительных культурных деятелей, которые, пользуясь этой неразвитостью толпы, "втюхивают", раскручивают,ь своих, говоря нам, что они - гении, а мы опять не верим.
А между тем, разрушенную культуру гораздо труднее и затратнее восстановить, чем, например, промышленность или, как оказалось, армию. Да и вообще, вся так называемая человеческая цивилизация держится именно культурой. Смотрите, как интересно: по законам физики пирамида держится на основании, пирамида же человеческого общества, в основании которой, казалось бы, находится экономика, по граням - образование, медицина, армия, какие-то общественные институты и т. д., а в вершине - культура, держится, тем не менее, этой самой вершиной - культурой, вопреки всем известным нам законам физики. Так что, если государство Россия хочет уцелеть и даже окрепнуть, оно обязано как можно скорее и зачистить пятоколонную площадку и взяться за таких экземпляров как мсье Серебренников и учителей с "матильдами" и им подобных, и не только за финансовые нарушения, но, прежде всего, за разрушение самой России и ее культуры.
Автор: Александр Земский
(Голосов: 1, Рейтинг: 5) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова |
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
|
Тульская область |
|
Белгородская область |
|
Московская область |
|
Курская область |
|
Орловская область |
|
Тамбовская область |
|
Рязанская область |
|
Калужская область |
|
Брянская область |
|
Тверская область |
|
Владимирская область |
|
Липецкая область |
|
Смоленская область |
|
Ярославская область |
|
Ивановская область |
|
Костромская область |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Юрий МИШАНКОВ Глава администрации Россошанского муниципального района Воронежской области |
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.