Региональное деловое издание
 

Анонс: Отжимал» ли Алексей Гордеев, являясь губернатором Воронежской области в 2009-2017 годах, бизнес у местных предпринимателей и понравившуюся ему воронежскую собственность?

Социосфера | 22.07.2022

В Воронежской области на ремонт дорог планируется потратить 3,6 млрд рублей

В Воронежской области на ремонт дорог планируется потратить 3,6 млрд рублей

По решению губернатора только на ремонт дорог в частном секторе Воронежа ежегодно будут выделять 500 миллионов рублей/ А всего на реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в текущем году предусмотрено 4,7 млрд рублей.

По программе «Безопасные и качественные дороги» направят 2,4 млрд рублей

Губернатор Воронежской области Александр Гусев принял решение, по которому ежегодно на ремонт дорог в 13 пригородных микрорайонах столицы Черноземья будут выделять из регионального бюджета не менее 500 миллионов рублей. Об этом руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин сообщил на заседании экспертной группы. В заседании наряду с сотрудниками департамента приняли участие руководители подрядных организаций, Ространснадзора, ГИБДД, представители науки, общественных структур, СМИ.

Открывая заседание Максим Оськин подчеркнул, что благодаря своевременно принятым на законодательном уровне решениям, дорожная отрасль в нынешней непростой экономической ситуации пострадала минимально и у неё есть неплохие перспективы развития.
руководитель департамента подробно проинформировал участников заседания о той работе, которая проводится департаментом по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и региональных проектов. Общая протяженность дорог регионального и межмуниципального значения около 9 тысяч километров. «Если вытянуть всю эту сеть в одну линию по параллели, то она протянется по всей территории России с Запада на Восток и уйдет в океан», - образно охарактеризовал Максим Анатольевич тот объем работ, с которым имеют дело воронежские дорожники.

Только в 2022 году в рамках государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения предусмотрено выполнить работы на 3,6 млрд рублей (из них из федерального бюджета в рамках нацпроекта «БКД» 2,5 млрд рублей). На эти средства планируется привести в порядок 296 км дорог.

Кроме ремонта дорог, нацпроект предусматривает и строительство новых автодорог, возведение мостов и путепроводов, а также работы, направленные на повышение безопасности движения. Напомним, только за последние три года были реконструированы ул. Острогожская, путепроводы на ул. 9 января, на ул. Ленина («Работница») в Воронеже, построен новый участок дороги в обход Боброва. Сегодня практически завершён первый этап реконструкции Остужевской развязки.

- Сейчас выставляем на торги второй этап. Надеемся на финансирование из федерального бюджета, но даже если его не будет, губернатор принял решение - деньги выделят из областного бюджета, - проинформировал руководитель департамента дорожной деятельности.

В Воронежской области запланировано и возведение нового наплавного моста с двухсторонним движением «М «Дон» - Богучар – Петропавловка» ориентировочной стоимостью в 400 млн рублей. Завершить строительство планируют в конце 2023 начале 2024 года. К концу 2022 года должны построить наплавной мост «Воронеж – Малышево - Гремячье», его появление снимет многие транспортные проблемы в этом районе.

В рамках региональной составляющей нацпроекта «БКД» внедряются интеллектуальные транспортные системы. На эти работы из федерального бюджета запланировано в 2022-2024 – 775 млн рублей (200 млн в текущем году).

На месте разбитых сельских дорог появляются современные с асфальтовым покрытием

Интеллектуальная транспортная система (ИТС) будет обеспечивать информацией всех пользователей дорожной сети. Люди на остановках будут знать, когда точно подъедет их автобус, система поможет сотрудникам дорожных служб скоординировать их работу по уборке улиц, светофоры будут подстраиваться под временные показатели интенсивности трафика. В ИТС войдут видеонаблюдение, метео-мониторинг и мониторинг экологических параметров, управление «умными остановками», подсистемы фото-видео-фиксации нарушений ПДД и весогабаритного контроля.

Все это позволит не только сократить пробки, но и уменьшить число аварий. Так внедрение системы фото-видео-фиксации, уже позволило по официальным данным ГИБДД за 2021 год снизить число ДТП на 27,8%, количество пострадавших в них на 29%, а погибшх на 65%. Снижению аварийности способствуют и обустройство пешеходных переходов, тротуаров, освещения, установка барьеров ограждения и «лежачих полицейских» в местах концентрации ДТП.

На заседании отмечалось, что кардинально за последние годы изменился и подход к качеству выполняемых дорожных работ. Многоуровневый контроль делает работу спустя рукава, а тем более умышленные нарушения технологий, невыгодными для самих подрядчиков, ведь переделывать придётся за свой счёт. Поэтому как заметил Максим Оськин, сегодня на дороги жалуются там, куда дорожники еще не дошли. А как меняются дороги области после работы подрядчиков, участники заседания могли увидеть во время видеопрезентации. На месте разбитых сельских дорог в ямах и колдобинах, заполненных водой, появляются современные асфальтированные шоссе с освещением.

- Люди в сельской глубинке, со слезами благодарят дорожников и власть за то, что о них вспомнили, - поделился на заседании своими впечатлениями от недавней поездки по районам председатель Совета ВРО ООО «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти», член Общественной палаты Александр Лунгу. – И наша общая задача своевременно и объективно доносить обществу о той работе, которая идёт и которая предстоит, открыто участвовать в диалоге между властью, дорожным сообществом и населением региона.

В свою очередь Максим Оськин подчеркнул, что департамент дорожной деятельности всегда открыт для диалога с общественностью и СМИ.

На заседании экспертной группы также были затронуты вопросы внедрения современных технологий, обеспечения отрасли кадрами инженерно-технических работников, проблемы, связанные с весогабаритным контролем и другие. Часть из них станет предметом детального рассмотрения на следующих заседаниях экспертной группы.


Автор:  Герман Евтеев


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








7 холмов.jpg


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Евгений БАЖАНОВ

руководитель департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области

«В регионе формируется взвешенная тарифная политика в сфере ЖКХ»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2022, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Волкова А.Е. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика