Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Социосфера | 30.08.2022

В Воронежской области начали работать автоматические пункты весо-габаритного контроля

В Воронежской области начали работать  автоматические пункты весо-габаритного контроля

АПВГК помогут сохранить дороги региона от ускоренного разрушения перегруженными автомобилями, и тем самым обеспечить безопасность движения

Водителям фур и владельцам компаний, специализирующихся на грузоперевозках теперь стоит быть особенно внимательными. С 24 августа, до этого работавшие в тестовом режиме автоматические пункты весо-габаритного контроля в Воронежской области начали фиксировать все нарушения.

IMG_2701.jpg

АПВГК «Острогожск» и «Должик» на автодороге Воронеж-Луганск торжественно открыли в среду, 24 августа после реконструкции. Также реконструирован АПВГК «Колодезный» на трассе «Дон». До конца 2022 году планируют ввести в эксплуатацию и через три месяца тестирования запустить в работу АПВГК «Латное» (автомобильная дорога обход Воронежа) и АПВГК «Новосильское» (автомобильная дорога «Землянск - Старая Ольшанка - с. Березовка»). В дальнейшем из пунктов создадут едину. автоматизированную систему. Эту работу департамент дорожной деятельности Воронежской области проводит в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» и реализации нового «бережливого проекта», открытого в рамках «Эффективного региона».

IMG_2690.jpg

Как отметил руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин, из соседних регионов по нашим дорогам идёт огромный грузопоток. Везут и тяжелые инертные материалы – песок, гравий, щебень, и сельскохозяйственную продукцию. Причем проведенный дорожниками анализ показывает, что нередко машины идут со значительным перегрузом. Как следствие дороги разрушаются, на них образуется глубокая колея. Случайно попав в такую « не свою колею» автомобилисты рискуют жизнью.

Теперь всех нарушителей габаритно-весового режима, (а их только за пару минут с начала работы АПВГК «Острогожск» система зафиксировала несколько, сообщив об этом на огромном светящемся табло), ждут штрафы. От 150 тысяч рублей и выше. Те, кто не хотят нарушать правила, могут заранее, в том числе через МФЦ, оформить разрешение на проезд с перегрузом, однако и это требует денег. Как пояснили специалисты департамента, расчет ведётся индивидуально и зависит от автомобиля, веса груза и срока на который оформляется разрешение.

- Наша главная цель не наполнить казну штрафами или деньгами за такие разрешения, а дисциплинировать водителей, приучив их ездить без перегруза и сохранив дороги. Тем самым решаются и вопросы безопасности движения. Никакие штрафы не компенсирует миллиардные затраты на ремонт и строительство дорог, а тем более жизни людей,- говорит заместитель руководителя департамента дорожной деятельности Воронежской области Руслан Верзунов.

В зоне размещения постов, помимо весогабаритных нарушений, также будут фиксировать нарушения скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств.
Как заверил начальник отдела эксплуатации средств фото и видеофиксации центра видеофиксациии управления ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области Алексей Рыжков, никто из нарушителей не останется безнаказанным. В том числе, инспекторы будут пресекать попытки водителей объехать АПВГК.

Руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин отметил, что тема обеспечения сохранности автомобильных дорог неоднократно поднималась на федеральном проектном офисе национального проекта «Безопасные качественные дороги», одним из основных соисполнителей которого являются ГИБДД. Он так же добавил, что без активного постоянного участия сотрудников ГИБДД эффективная работа АПВГК не возможна, так как у сотрудников департамента отсутствуют полномочия в отношении водителей, снимающих/ скрывающих номера или объезжающих «рамки» постов весового контроля.

- В нацпроекте «Безопасные и качественные дороги», который контролирует Общественная палата, мелочей не бывает. Мы давно сотрудничаем с департаментом дорожной деятельности, не все легко начиналось, но сейчас с уверенностью могу сказать, что нет запретных тем, если возникают какие-то вопросы, их никто не прячет. Открытость полная. Население, в том числе и через СМИ, видит всю работу департамента, и работа эта проводится очень качественно, - высказал свое мнение на открытии АПГВК председатель Совета ВРО ООО «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти», член Общественной палаты Александр Лунгу.

Автор:  Виталий Жуков


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий ТИМОФЕЕВ

первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам«

«Всего в экономику города инвестировано за 2023 год почти 140 млрд. рублей, и это на 7,4 процента больше, чем в предыдущем году»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика