Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

26.07.2017

Куда смотрит Кадурин? В Воронеже за счет сокращения зарплаты и ставок преподавателям приобретают дорогие иномарки госучреждениям

Куда смотрит Кадурин? В Воронеже за счет сокращения зарплаты и ставок преподавателям приобретают дорогие иномарки госучреждениям

Злые языки утверждают, что в бюджетных спортивных учреждениях Воронежской области есть серьезная кадровая проблема – педагогов увольняют и сокращают ставки. При этом, некоторые организации изыскивают средства для покупки не самых дешевых автомобилей для не совсем понятных нужд.

Интересная закупка была найдена системой СПАРК-Интерфакс. Заказчик – государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Спортивный клуб для людей с ограниченными возможностями», а исполнитель – некое ООО «НАРА» из Вологодской области.

Контракт на поставку некоего «легкового автомобиля», как написано в описании объекта закупки, был заключен 19 июля 2017 года. Стоимость – 1 108 387 рублей. Интересен и источник финансирования контракта: субсидии на иные цели, которые берутся из бюджета Воронежской области. Если ориентироваться на общероссийские классификаторы экономической деятельности, представленные в документах закупки (ОКПД 29.10.24.000), то ее объектом являются прочие средства для перевозки людей. Раз цели – иные, ожжет не так и был нужен этот автомобиль организации?

Для того чтобы получить объективную картину о закупке, журналисты нашего издания дозвонились директору спортивного клуба Оксане Хрипуновой. Нашему звонку она была удивлена, причем неприятно. Ее удивило, что закупка в принципе вызвала интерес со стороны медиа-сообщества.

- Это автомобиль легковой, получилось, что это Renault Duster. В техзадании есть комплект зимней резины, и трос, и ключи, и регистратор. Он много укомплектован чем. А почему вообще возник такой вопрос? – спросила Оксана Николаевна.

В каком же автомобиле нуждается спортивный клуб для лиц с ограниченными возможностями? Обратимся к требованиям. Транспортное средство должно быть выпущено не ранее 2017 года, новым, ранее неиспользованным, в исправном состоянии, изготовлеоа в соответствии со стандартами и параметрами, установленными для данной модели автомобиля.

Потенциальный обладатель, по всей видимости, предпочитает сдержанную цветовую гамму, поскольку в закупке указан автомобиль темных тонов. Коробка передач - механическая, шестиступенчатая. Комплект зимних шин (шипованная) - 4 шт, Не менее 215/65 R16; Диск колеса - 4 шт, R16; аптечка; огнетушитель 2 л. с. – 1 шт.; знак аварийной остановки, трос, домкрат гидравлический г/п 3т., ключ баллонный; коврики в салон и багажник резиновые – 5 шт; автомобильный компрессор – производительность не менее 35 л/мин., с подключением от аккумулятора, от прикуривателя, воздушный шланг длиной 1 м для накачивания, 3-метровый шнур питания; Набор инструментов 57 предметов для обслуживания автомобиля. Комплект из 57 инструментов поставляется в ударопрочном пластиковом кейсе.

В приложении к закупке указано, что автомобиль должен обладать и подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, 2 видеорегистраторами, бортовым компьютером, усиленной тонировкой стекол, кондиционером.

Да, машину сложно причислить к люксовым. Паркетник, сказали бы специалисты. Но кто же будет его использовать и в каких целях - вот в чем вопрос.

Еще один момент, вызывающий подозрения к закупке, - участие в ней принимал единственный поставщик, что ставит ее в один ряд с другими сомнительными закупками. Конечно, для ООО «Нара» закупка в Воронежской области – не самая денежная (по данным из открытых источников компания поставляла автомобили и стоимостью более 3 млн рублей). Кстати, интересно, почему поставщик услуг был найден в Вологодской области?

И, наконец, третий вопрос, на который мы также не получили ответ, - кто же будет ездить на купленном за бюджетные деньги автомобиле и для чьих именно нужд он был куплен? Вряд ли один-единственный Renault Duster решит проблемы всех лиц, посещающих занятия в клубе. Эти и другие вопросы редакция регионального делового издания направила руководителю управления физической культуры и спорта Воронежской области Владимиру Кадурину. Может, он лучше знает, для каких целей его сотрудники покупают иномарки стоимостью более 1 млн рублей.


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий МИШАНКОВ

Глава администрации Россошанского муниципального района Воронежской области

Россошанский район Воронежской области демонстрирует динамичное социально-экономическое развитие по итогам 2022 года




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика