Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Местное самоуправление в ЦЧР | 22.08.2014

Если мэрия Воронежа высылает отписку, где всеми правдами и неправдами защищает «РВК-Воронеж», то значит ли это, что муниципальная власть находится на подкормке определенной бизнес-структуры?

Некоторое время назад редакция регионального делового издания  направила письмо с приложением журналистского расследования о неблагополучном состоянии дел в охране объекта водоснабжения, имеющего важное значение для миллионного Воронежа. Вместо реального изучения ситуации по существу, сложившейся на РВК-Воронеж, мэрия Воронежа в лице и.о. руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства Н.В. Петрищева ограничилась отпиской. После прочтения такого официального ответа мэрии у редакции сформировалась позиция, что рукой Петрищева водила сама фирма РВК-Воронеж. Предлагаем их ответ полностью, в котором так четко проявляются бюрократические изыски.

На Ваше обращение от 07.07.2014 г. № 27 по вопросу охраны объектов водоснабжения ООО «РВК-Воронеж» сообщаем следующее.

По информации, предоставленной ООО «РВК-Воронеж», в Обществе проводится планомерная работа по усилению антитеррористической защищенности химически опасных объектов и объектов жизнеобеспечения:

– заключен и действует договор (дополнительное соглашение № 62/4 от 09.01.2014 г. с УВО при УВД по городу Воронеж на оперативное реагирование наряда полиции при поступлении сигнала «Тревога». Установлено 19 кнопок тревожной сигнализации на охраняемых объектах, в том числе на всех ВПС, с выводом на центральный пульт УВО при УВД;

– охрану объектов, обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов по договору № 603/12 от 29.12.2012г. осуществляет ООО «ЧОО «Булат-Гранд»;

– разработаны паспорта антитеррористической защищенности химически опасных объектов (ПС-ЗА, ВПС-4, ВПС-6, ВПС-8, ВПС-9, ВПС-11, ВПС-12) и согласованы с УМВД по г. Воронежу, антитеррористической комиссией городского округа г. Воронеж;

– все объекты водоподготовки (ВПС, ПС) в 2013 году оборудованы системами охранного видеонаблюдения с возможностью вывода информации на центральный пост охраны;

– в 2013 году возведены локальные ограждения хлораторных ВПС – 11/3, ВПС-8;

– на всех химически опасных объектах установлены и функционируют локальные системы оповещения (ЛСО), с передачей информации на пульт дежурного МЧС, диспетчерскую службу Общества и звуковым оповещением населения районов, прилегающих к объектам;

– для повышения мобильности и качества охраны Обществом приобретено и эксплуатируется на объекте ВПС-9 мотосредство повышенной проходимости – квадроцикл;

– заключен договор от 13.02.2014 г. № 16/14/100/14 с Казенным учреждением Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» о поддержании в постоянной готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации;

– в ЦЦС Общества организован постоянно действующий канал связи с дежурной службой ГО ЧС в режиме видеоконференций;

– в праздничные дни приказом генерального директора на объектах Общества вводится усиленный режим охраны, проводятся дополнительные инструктажи охраны с изучением ориентировок, поступающих из правоохранительных органов;

– в целях повышения готовности личного состава охраны и улучшения порядка взаимодействия с правоохранительными органами на объектах размещены информационные материалы, рекомендованные УФСБ РФ по Воронежской области, по действиям при обнаружении подозрительных предметов, проникновении посторонних лиц на объекты.

Планом организационных мероприятий «Совершенствование инженерно-технической укрепленности и внедрение элементов комплексов систем безопасности на особо важных объектах ООО «РВК-Воронеж» в 2014 году с бюджетом 1974400 рублей предусмотрено:

– возведение локальных ограждений хлораторных ВПС-6, ВПС-12;

– совершенствование, путем увеличения количества видеокамер, систем видеонаблюдения на восьми объектах Общества;

– в инвестиционную программу ООО «РВК-Воронеж» на 2015-2016 годы дополнительно включены мероприятия по разработке и внедрению системы охранной сигнализации периметра четырех объектов водоснабжения и водоподготовки с бюджетом 2710000 рублей, трех объектов водоотведения с бюджетом 2000000 рублей;

– два объекта водоподготовки (ВПС-12, ВПС-4) в 2015 году планируется оборудовать противотаранными устройствами въездных групп;

– в 2015 году планируется актуализация паспортов антитеррористической защищенности химически опасных объектов (срок – октябрь 2015 г.).

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ООО «РВК-Воронеж» обязано осуществить закупочные процедуры на услуги охраны.

Закупочная процедура является открытой, общедоступной, сведения о ней размещены на электронной торговой площадке, Охранные функции Общества по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов будут переданы ЧОО, победившей по результатам закупочных процедур, проведенных в строгом соответствии с действующим законодательством.

И.о. руководителя управления Н.В. Петрищев

В ТЕМУ

В целях экономии «РВК-Воронеж» запускает «Ястреба» для охраны объектов водоканального хозяйства

При этом руководство предприятия даже не удосужилось проверить, а есть ли у ЧОО «Ястреб» люди для охраны и имеют ли они соответствующую квалификацию

Более месяца назад редакция газеты «Экономика и жизнь – Русь» в рамках своего журналистского расследования проинформировала власть о том, что новое руководство ООО «РВК-Воронеж» получило в концессию на длительный срок все водоканальное хозяйство Воронежа, обещав инвестировать в него более миллиарда рублей. Пока же этими широковещательными заявлениями, даже несмотря на поддержку бывшего губернатора-неудачника, а ныне министра ЖКХ М. Меня, «РВК-Воронеж», скорее, делает себе пиар, нежели реально пытается модернизировать производство на бывшем муниципальном предприятии «Водоканал Воронежа».

Более того, не вкладывая в модернизацию ни своих, ни заемных средств, «РВК-Воронеж» (Сергей Журавлев) собирает ренту как с населения, так и с юридических лиц. При этом пытаясь сэкономить там, где это опасно и даже преступно. В частности, «РВК-Воронеж» прекратил отношения с ООО ЧОО «Булат-Гранд», которая качественно охраняла объект. Вместо этого воронежский водоканальный «хозяин» провел тендер, участие в котором приняли ООО ЧОП «Альтернатива+» и ООО ЧОО «Ястреб»: организации, которые в профессиональной охранной среде имеют, мягко говоря, невысокую репутацию. Расчет был таков: организации запрашивают за свои услуги мало, а удосужиться проверить, имеют ли они людей и достаточную квалификацию, у РФК-Воронеж руки не дошли. В итоге победителем был признан ООО ЧОО «Ястреб». Его-то и запустят на охраняемый объект.

В техническом задании, которое РВК выставляет на закупку охранного предприятия, имеются следующие требования:

Цена закупки по двум лотам: 46690800 рублей в год. В смене 41 охранник. Работа сутки через трое (4 смены). 41 охранник х4 смены = 164 охранника должно быть у предприятия на момент выхода на торги, это без коэффициента заполняемое™ на больничные листы и отпуска сотрудников, в том числе охранников 6 разряда (с оружием) 52 человека.

Должностной оклад не ниже: охранник 6 разряда – 1965 руб./смена; охранник 4 разряда – 1637 руб./смена после вычета налогов.

То есть зарплата охранников должна остаться на уровне той, которую они получали в ООО «РВК – Воронеж» и ООО «ЧОО Булат-Гранд». Это 2630057 рублей в месяц без отчислений в фонды. Добавляем 30,2% отчислений в ПФ и ФСС и получаем 3424334 рубля расходов в месяц. Умножаем на 12 месяцев и получаем: 41092010 рублей расходов в год. Если эти охранные предприятия собираются отпускать охранников в законный оплачиваемый отпуск, следует добавить 1/12 и получаем 44516344 рубля в год расходы только на заработную плату, и только охранников.

ООО ЧОО «Ястреб» покупает два лота за 44176680. ООО ЧОП «Альтернатива+» покупает два лота за 43458360 рублей. Оба охранных предприятия закупают за цену ниже, чем должны быть расходы на заработную плату охранников. Еще надо заплатить налоги по упрощенной системе налогообложения, это 6% от дохода или 15% доходы минус расходы. А после того как штат сотрудников охранного предприятия превысит 100 человек, организация должна перейти на общую систему налогообложения, (статья 346.12, пункт 15 НК запрещает оставаться на упрощенной системе налогообложения). Тогда появляется налог на добавленную стоимость, транспортный налог, налог на имущество, налог на прибыль и т.д.

Очевидно, что оба охранных предприятия собираются работать с нарушением режима ТК РФ, сутки через двое, не отпускать людей на больничный и в отпуск или, вообще, в «черную» (не показывать в фонды весь штат сотрудников и не платить с них налоги). Ни одно предприятие в городе, которое работает на ОСНО и которое исправно платит зарплату и налоги, не решилось охранять такое большое и перспективное предприятие, потому что не собирается работать себе в убыток.

Автор:  Сергей Жильцов


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Калужская область

+9

Московская область

+8

Воронежская область

+7

Белгородская область

+6

Липецкая область

+3

Орловская область

+4

Тульская область

+3

Тверская область

+2

Владимирская область

+1

Ярославская область

0

Курская область

-1

Рязанская область

-2

Брянская область

-3

Костромская область

-9

Ивановская область

-8

Тамбовская область

-8

Смоленская область

-10

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Сергей ПОСЛЕДОВ

кандидат на должность главы администрации городского округа г. Воронеж

«Мэр должен иметь стратегическое видение развития экономики города и выстроенную обратную связь с населением»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика