Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Местное самоуправление в ЦЧР | 21.09.2023

Мэр Вадим Кстенин осмотрел строительство развязки на улицах Шишкова - Тимирязева

Мэр Вадим Кстенин осмотрел строительство развязки на улицах Шишкова - Тимирязева

По словам градоначальника, это самый важный инфраструктурный объект для Воронежа за последние годы.

3 км новых автодорог и "полукольцо"

Дополнительная транспортная связь позволит подойти к решению стоящего перед муниципалитетом актуального вопроса – снижению пробок на востребованной городской магистрали – Московском проспекте, ведь без увеличения его пропускной способности город продолжит «стоять» в сильнейших заторах. Особенно важно это с учетом перспективы реализации на нем проекта БРТ, предполагающего серьезную реорганизацию дорожного движения – смещение оси «метробуса» к центру проезжей части и оборудование ее необходимой инфраструктурой, чтобы подвижной состав практически безостановочно проходил магистраль.

Однако решать этот вопрос необходимо в комплексе. Потому кроме строительства автодороги Шишкова-Тимирязева – по другую сторону, в западном направлении – в городе планируется создать так называемый дублер Московского проспекта. Вместе эти магистрали помогут снизить нагрузку на Московский проспект и минимизировать заторы в самой густонаселенной на сегодняшний день части города – Коминтерновском районе.

На выездном совещании Вадим Кстенин заслушал доклады о ходе выполнения работ. В нем приняли участие и.о. первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Олег Котов, директор МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» Оксана Евдакова, представители компании-проектировщика, подрядной организации и другие.

Так, транспортная связь будет иметь протяженность около 3 км и «полукольцо» на пересечении с улицей Шишкова. Проектом также предусмотрено устройство первой в городе металлической гофрированной конструкции, через которую будут проходить талые и дождевые воды. Для удобства пешеходов организуют широкий тротуар, велодорожку, электроосвещение, а также четыре надземных пешеходных перехода, оборудованных лифтами. Оксана Ивановна сообщила, что три из них уже готовы, к возведению последнего – через улицу Загоровского – уже приступили.

Вадим Кстенин обратил внимание присутствующих на необходимость обеспечения своевременного обслуживания конструкций.

– К моменту открытия дороги эксплуатирующая организация переходов и, в особенности, лифтов должна быть. Кроме того, система видеонаблюдения здесь должна быть достаточно качественная, чтобы можно было распознавать лица. Таким образом, за возможные факты вандализма будет наступать ответственность, – обратил внимание присутствующих мэр.

Масштабные перемены на Ломоносова

Оксана Евдакова также рассказала, что в настоящее время в районе жилой застройки, где берет начало магистраль, ведется переустройство инженерных сетей. Ранее на объекте были обнаружены неучтенные проектом коммуникации, которые не были внесены при застройке кварталов в необходимые документы, что привело к увеличению срока выполнения работ с ними. Параллельно на объекте продолжается строительство локальных очистных сооружений, устройство слоев основания дорожной одежды, асфальтобетонного покрытия велодорожки, покрытия на тротуаре.

– В дальнейшем запланированы работы по установке лифтов в надземных переходах, барьерного и пешеходного ограждений, нижнего и верхнего слоев дорожного покрытия, благоустройство и озеленение. Техническая готовность объекта сейчас составляет около 66% процентов. Согласно контракту, строительство должно быть завершено до конца года, – поделилась директор МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» Оксана Евдакова.

При этом она отметила, что, несмотря на возникающие сложности, на сегодняшний день работы идут в соответствии с графиком: прикладываются все усилия, чтобы запустить транспортную связь как можно раньше.

– Не считая развязок, таких сложных дорог мы в городе еще не строили. Для того чтобы приступить к устройству покрытия, пришлось целый год работать над переносом всевозможных коммуникаций. Здесь есть все, что только можно себе представить – от десятков кабелей до газопроводов, систем тепло- и водоснабжения, канализования. Все это приходилось из-под дороги выносить для того, чтобы в процессе эксплуатации этого объекта не приходилось его перекапывать. Теперь здесь везде новые трубопроводы, которые не мешают строительству проезжей части, – поделился Вадим Кстенин.

После открытия автодорога получит свое наименование – улица Крынина – не только в документах, но теперь и фактически. Решением комиссии по культурному наследию она названа в честь уроженца Воронежа, старшего лейтенанта Александра Крынина, принимавшего участие в специальной военной операции и героически погибшего при исполнении служебного долга.

Следующим этапом станет реконструкция улицы Ломоносова – расширение участка от улицы Тимирязева до путепровода по улице Бурденко и организация на всем его протяжении шести полос движения. Олег Котов рассказал, что в районе остановки «Березовая роща» также появится подземный пешеходный переход. Выбор такого решения обусловлен необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения и минимизации заторов путем ликвидации существующего наземного пешеходного перехода со светофорным объектом. При этом рельеф местности позволяет минимизировать количество ступеней в подземном переходе. Кроме того, планируется его оборудование подъемниками для маломобильных граждан.

Проект уже получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Приступить к работам здесь – при доведении лимитов и в случае успешного проведения аукциона – планируется в следующем году, а завершить их – в 2025. По оценке специалистов, без этого подземного пешеходного перехода дорога полноценно работать не будет. Поэтому этот проект также важно реализовать.

– Устраивать подземный пешеходный переход, к сожалению, придется открытым способом. На момент строительства нам какими-то небольшими отрезками придется сужать движение. Но в итоге, строительство дублера Московского проспекта в комплексе с дорогой Шишкова-Тимирязева, безусловно, позволят нам разгрузить Московский проспект и дать вздохнуть жителям Коминтерновского района, – поделился Вадим Юрьевич.

Глава города Вадим Кстенин поручил подчиненным при подготовке временных схем проезда стараться минимизировать неудобства для горожан и заблаговременно информировать их обо всех готовых к реализации решениях.

Автор:  Анатолий Юрьев


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Калужская область

+9

Московская область

+8

Воронежская область

+7

Белгородская область

+6

Липецкая область

+3

Орловская область

+4

Тульская область

+3

Тверская область

+2

Владимирская область

+1

Ярославская область

0

Курская область

-1

Рязанская область

-2

Брянская область

-3

Костромская область

-9

Ивановская область

-8

Тамбовская область

-8

Смоленская область

-10

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Василий АВДЕЕВ

Глава администрации Аннинского муниципальногно района Воронежской области

«В 2023 году темп роста промышленного производства у нас составил 148%»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика