Производство | 29.11.2023
Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ построили на Демиховском машиностроительном заводе (входит в состав АО "Трансмашхолдинг") при поддержке Фонда развития промышленности РФ и полностью из отечественных комплектующих. В его создании участвовали свыше 80 российских предприятий.
Новый российский электропоезд ЭП2ДМ, предназначенный для пригородных пассажирских перевозок представила Северная железная дорога в Ярославле. Перед первым рейсом состав осмотрели губернатор Ярославской области Михаил Евраев и начальник СЖД Рашид Сайбаталов.
– Пассажирам теперь будет комфортнее передвигаться по пригородным направлениям», – сказал Михаил Евраев. – В новом поезде – широкие проходы и больше места между сиденьями, есть возможность зарядить электроустройства, предусмотрены необходимые функции для маломобильных людей. Обратил внимание, что в кабине у машиниста отличный обзор, это, безусловно, скажется на безопасности движения. Очень здорово, что поезд сделан из отечественных комплектующих. Отмечу, что в производстве задействованы два ярославских предприятия: ЯрЛИ поставляет лакокрасочные изделия, а РТИ – резинотехнические детали. Теперь наши заводы обеспечены стабильными заказами, и это, конечно, еще один позитивный вклад в экономику региона и наглядный пример эффективности политики импортозамещения.
Вместимость поезда в зависимости от количества вагонов составляет от 354 до 1000 человек. Он будет перевозить пассажиров на маршрутах из Ярославля до Костромы, Александрова и Данилова. Первый рейс в Кострому отправился сразу после презентации.
– Этот подвижной состав построен из российских комплектующих, которые поставляют более 80 предприятий страны, – рассказал Рашид Сайбаталов. – В прошлом году началось проектирование, в январе этого года на испытания отправился опытный образец, а серийное производство стартовало в июне. Сегодня уже готово 12 таких поездов, и Северная железная дорога – в числе первых четырех магистралей, получивших новые составы ЭП2ДМ.
Электропоезд ЭП2ДМ может развивать скорость до 120 километров в час, обладает плавным ходом и хорошей шумоизоляцией. В салонах и тамбурах есть видеонаблюдение. Переходы между вагонами и раздвижные двери герметичны. Поезд оснащен дополнительными автоматическими подножками для посадки-высадки с низких платформ, есть подъемные устройства для маломобильных пассажиров. Предусмотрены крепления для велосипедов и колясок. Установлены системы кондиционирования и обеззараживания воздуха.
– Таким образом, с учетом поступивших в прошедшие годы шести составов электропоездов ЭП2Д, пяти рельсовых автобусов РА-3 «Орлан», десяти вагонов локомотивной тяги парк пригородных поездов в регионе обновлен уже наполовину, – отметил министр транспорта Ярославской области Мурат Баснукаев.
Михаил Евраев и Рашид Сайбаталов также осмотрели вагоны туристического поезда «Золотое кольцо». Северная магистраль и Ярославская область планируют сотрудничество в развитии туристических перевозок, в том числе по коротким маршрутам на ретротяге для проведения праздничных и развлекательных мероприятий. Глава региона сообщил, что, в частности, в них планируется играть свадьбы.
Автор: Карен Симонян
(Нет голосов) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова |
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
|
Тульская область |
|
Белгородская область |
|
Московская область |
|
Курская область |
|
Орловская область |
|
Тамбовская область |
|
Рязанская область |
|
Калужская область |
|
Брянская область |
|
Тверская область |
|
Владимирская область |
|
Липецкая область |
|
Смоленская область |
|
Ярославская область |
|
Ивановская область |
|
Костромская область |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Юрий ТИМОФЕЕВ первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам« |
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.