Производство | 18.12.2023
На заводе, который после смены владельца носит наименование АМО — «Автомобильное моторное общество», собрали первые после 1,5-годового простоя автомобили — это грузовики Урал Next. Однако не Уралы станут основной продукцией завода, а бескапотные грузовики Chenglong, которые компания будет продвигать под собственной маркой АМО. Завод входит в состав группы компаний «Промышленные инвестиции», которая наряду с автозаводом Урал подконтрольна предпринимателю Дмитрию Стрежневу.
В Калуге в официальном запуске производства грузовых автомобилей на заводе АО «АМО» принял участие губернатор Владислав Шапша , заместитель губернатора Владимир Попов, Городской Голова г. Калуги Дмитрий Денисов, генеральный директор ГК «Промышленные инвестиции» Андрей Александров, исполнительный директор АО «АМО» Роман Петряев.
Калужское машиностроительное предприятие компании «АМО» входит в группу компаний «Промышленные инвестиции». В 2024 году компания планирует выпустить две тысячи отечественных грузовиков линейки NEXT.
Перезапуск завода прошел в короткие сроки благодаря инициативе топ-менеджмента ГК «Промышленные инвестиции», активному содействию руководства региона и личному участию губернатора Калужской области Владислава Шапши.
Ко дню открытия в сборке находится 18 единиц техники. По плану до конца 2023 года запустить в производство 50 машин. В перспективе на 2024 год предприятие будет производить по 12 крупнотоннажных грузовиков повышенной проходимости в день.
«Оперативный рестарт производства стал возможен благодаря активному участию тех, кто искренне заинтересован в развитии отечественного машиностроения. Сегодня со всей ответственностью я могу констатировать, что завод на 100% готов к полноценной работе, все необходимые подготовительные мероприятия завершены», – заявил генеральный директор ГК «Промышленные инвестиции» Андрей Александров.
Он добавил, что компания проводит очередной раунд переговоров с зарубежными партнерами.
«Завод вновь ожил – вышел из состояния простоя. Очень важно, что наш новый партнер сохранил коллектив. Два года назад, когда в отношении нашей страны были введены санкции, это стало непростым вызовом для нашей области, в которой многие предприятия были проинвестированы европейскими компаниями. Я видел много скептиков относительно будущего нашего региона и возможности дать ответы на такие вызовы. Мы этот ответ дали. На заводе началось производство отечественной продукции. Это наши многотоннажные грузовики. Я благодарен людям, которые смогли реализовать этот непростой проект», – сказал Владислав Шапша.
В перспективе руководство завода АМО планирует расширение номенклатуры выпускаемых автомобилей, поэтому открыто к экономическому и производственному партнёрству с заинтересованными сторонами.
Вывести предприятие на плановые показатели предстоит опытному машиностроителю, хорошо знакомому с отраслью и технологической спецификой производства Роману Петряеву, назначенному на должность исполнительного директора 1 декабря.
Роман Петряев сообщил, что в настоящее время на заводе реализуется комплексная программа найма сотрудников. «АМО» предоставляет занятость всем, кто работал на заводе. Компания готова вывести из простоя и перевести еще более 100 человек в дополнение к тем, кто уже вышел на работу.
Автор: Максим Медведев
(Нет голосов) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова |
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
|
Тульская область |
|
Белгородская область |
|
Московская область |
|
Курская область |
|
Орловская область |
|
Тамбовская область |
|
Рязанская область |
|
Калужская область |
|
Брянская область |
|
Тверская область |
|
Владимирская область |
|
Липецкая область |
|
Смоленская область |
|
Ярославская область |
|
Ивановская область |
|
Костромская область |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Юрий ТИМОФЕЕВ первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам« |
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.