Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Региональная власть | 08.08.2023

Подмосковный участок М-12 «Москва-Казань» полностью построят уже в сентябре

Подмосковный участок М-12 «Москва-Казань» полностью построят уже в сентябре

По территории Московской области пройдет 77 км этой трассы. Первые 22 км сдали в сентябре прошлого года, оставшиеся 55 км (от Северо-восточной хорды Москвы до границы с Подмосковьем) построят в начале осени 2023 года. На 10 месяцев раньше срока! Асфальт уложен на 95%.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев за рулём автомобиля вместе с председателем правления Госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко проинспектировал строительство нового отрезка дороги в Павловском Посаде.

«Хочу сказать слова благодарности, потому что для нас восточное направление является крайне перегруженным – это и Щелковское шоссе, и Горьковское. Эта трасса - спасение, - сказал Андрей Воробьев. - Сегодня мы проехали по дороге и видим, что темпы высокие. М-12 пройдет через 6 наших округов - Люберцы, Балашиха, Богородский, Электросталь, Павловский Посад, Орехово-Зуево. Все эти территории - с большим количеством жителей и предприятий. Поэтому очень важно, чтобы транспортный каркас продолжал укрепляться, и скоро у нас появится новая удобная, безопасная магистраль, которая позволит объезжать пробки».

М-12 Москва-Казань - это президентский проект. Он стартовал в 2020-м и завершится в конце этого года. Новая трасса должна существенно ускорить движение на восток страны, улучшить логистику и разгрузить от потока машин многие города. Так, из Москвы до Казани можно будет доехать за 7 часов вместо 12, а до Нижнего Новгорода - за 4 часа, а не за 6.

«Сейчас на строительстве М-12 в Московской области работает 7 тысяч человек. Они монтируют шумозащитные экраны вблизи населенных пунктов, линии освещения, укладывают асфальтобетон, в среднем в сутки укладывается 5-6 тысяч тонн, наносят разметку, идет работа на многофункциональных зонах, где можно будет отдохнуть и заправить автомобиль. В Московской области их будет 4», - отметил Вячеслав Петушенко.

Первый подмосковный участок - от ЦКАД до Большой бетонки (А-108) - также был сдан досрочно, почти на 2 года раньше. Это дублёр одного из самых загруженных направлений области – М-7 «Волга». Участок включает 2 развязки, 11 мостов и путепроводов. Дорога помогла вывести транзитный транспорт из г.о. Павловский Посад, Орехово-Зуево и Богородский. Также снизилась нагрузка на вылетные магистрали и Носовихинское шоссе. Время в пути, например, от д. Субботино до Орехово-Зуева сократилось вдвое - сейчас дорога занимает всего полчаса. В целом транспортная доступность улучшилась для более 500 тыс. человек.

«После ввода М-12 примет транспортные потоки с Московского скоростного диаметра - на 42-м километре она будет вливаться в запущенный годом ранее 22-километровый участок нулевого этапа и дальше пролегать до Казани, - сказал генеральный директор компании-подрядчика «Трансстроймеханизация» Владимир Монастырев. - В Московской области пройдет единственный 6-полосный участок трассы – по три в каждую сторону. Он самый насыщенный с точки зрения инженерных сетей. На дороге уже установлено 3600 светильников и 92 км металлического барьерного ограждения».

Трассу прокладывают в обход населенных пунктов. Реализация президентского проекта улучшит транспортную ситуацию для 2,5 млн жителей Подмосковья.

«Кроме этой трасс мы строили также М-11 на Санкт-Петербург, так что опыт есть. С материалами проблем нет, все они отечественные. Эта дорога разгрузит в первую очередь М-7, где очень большой трафик, огромные пробки», - сказал руководитель структурного подразделения по производству нулевого этапа М-12 Юрий Кежаев.

В рамках проекта возводятся развязки, которые обеспечат связь с Носовихинским и Кудиновским шоссе, уже построены развязки с ЦКАД в Богородском г.о. и Большой бетонкой А-108 в Орехово-Зуево.

Кроме того, с ГК «Автодор» прорабатывается возможность строительства развязки на пересечении с Новомилетским шоссе. Она обеспечит дополнительный выезд из Железнодорожного и Балашихи на скоростную трассу в объезд перегруженного Носовихинского шоссе. Это даст прямое сообщение со столицей.

СПРАВОЧНО

Вблизи трассы М-12 расположено 8 индустриальных парков (ИП) и 1 транспортно-логистический центр. Еще 5 ИП строятся: 4 на территории г.о. Балашиха и 1 в г.о. Богородский.

В настоящее время в Московской области ведётся строительство 53 дорожных объектов (20 планируется сдать в этом году).

Наиболее крупные - это концессионные дороги ЮЛА и Пироговка. Их откроют в 2024-м. Эти объекты станут основой транспортной системы на юге, юго-востоке и северо-востоке области. ЮЛА будет интегрирована с Северо-Восточной и Юго-Восточной хордами, их подмосковные участки откроются уже в этом году.

В следующем году также запустят М-5 «Урал» в обход п. Октябрьский на Новорязанском шоссе.

Автор:  Михаил Зареченский


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий ТИМОФЕЕВ

первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам«

«Всего в экономику города инвестировано за 2023 год почти 140 млрд. рублей, и это на 7,4 процента больше, чем в предыдущем году»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика