Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Социосфера | 24.07.2017

Дорожная отрасль Воронежской области получает новый стимул к позитивной трансформации и укреплению собственных позиций

Дорожная отрасль Воронежской области получает новый стимул к позитивной трансформации и укреплению собственных позиций

На рабочем совещании в департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области под председательством заместителя губернатора Воронежской области Геннадия Макина обсудили вопросы реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации «Безопасные и качественные дороги», «Реконструкция транспортной развязки на пересечении улицы Антонова-Овсеенко – ул. 9 Января – ул. Героев Сибиряков».

На протяжении некоторого времени плохие дороги в Воронеже стали притчей во языцах не только в самом регионе, но и за его пределами. Касалось это и качества дорожного полотна, и разметки, и отсутствия пешеходных переходов в местах оживленного движения транспортного потока. Конечно, в городе-миллионнике проблем с дорогами хватает. Вместе с тем, все они начинают планомерно решаться, а люди, ответственные за проведение того или иного вида работ, совершенно по-иному начинают смотреть на поставленные перед ними задачи.

Так, генеральный подрядчик – директор ООО «СМУ-90» Вардан Агаронян отчитался о ходе работ на проспекте Труда: основные работы на участке подходят к завершению, нанесена разметка. Кроме того, закончены работы на улице Лизюкова. В перспективных планах – проведение работ на улицах Тимирязева и Карпинского. Как сообщил В. Агаронян, к 1 августа все работы на согласованных участках будут завершены.

Интересные цифры участникам совещания представил руководитель управления дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж Олег Котов. Он рассказал собравшимся, что уже сейчас ремонт завершен на 38 улицах, на 14 он продолжается. От себя отметим: на протяжении последних нескольких лет Воронеж в летнее время буквально замирал в пробках на время проведения дорожных работ. Сейчас же большая их часть проводится в ночное время, и лишь на отдельных участках можно встретить работников в час-пик. Да и организация движения на ремонтируемых участках дорог позволяет в утреннее время закладывать не час-полтора на пробки, а максимум 20 минут.

Основной проблемой при проведении дорожных работ, по оценкам заместителя начальника УГИБДД по Воронежской области Станислава Коняева, остается наличие соответствующих предупреждающих знаков. Так, на одной из улиц города в ночное время было перекрыто четыре полосы из шести, однако нигде не было соответствующих знаков. При этом инспектор, подошедший проверить соблюдение правил безопасности обнаружил целую газель соответствующих знаков. То есть иногда бригады выпускаются на линии без схем и указаний по размещению знаков. Против недобросовестных исполнителей возбуждаются дела по административным правонарушениям.

- Привыкайте к более ответственной работе, со всеми вытекающими последствиями, - призвал собравшихся Геннадий Макин. – Это не только усилит безопасность на дорогах, но и поможет развить внутреннюю культуру в этой сфере деятельности. Сейчас существуют и лампочки, которые заряжаются от солнечной энергии и могут работать всю ночь – повесьте их над знаками. Не солидно проводить серьезные дорожные работы и не соблюдать при этом установленные законом правила безопасности.

Генеральный подрядчик – директор ООО «Дорожное строительство и ремонт» Роман Деев отметил, что «сейчас специалисты компании трудятся на реконструкции многоуровневой транспортной развязки на пересечении улиц Антонова Овсиенко - 9 Января - Героев Сибиряков. Это очень важный для жителей города Воронежа объект, так как после его ввода в эксплуатацию в 2018 году разгрузятся транспортные потоки, и не будет автомобильных пробок».

Перед началом проведения работ были выставлены предупреждающие знаки, затем было перекрыто движение согласно временной схеме организации дорожного движения. После перекрытия начались работы по переносу коммуникаций (переустройство сетей связи, водопровода) и демонтажу путепровода по ул. 9 Января.

В текущем году предстоит запустить путепровод по ул. 9 Января. Следующим этапом станут работы по устройству нового съезда с ул. Антонова-Овсеенко на ул. 9 Января. После завершения этих работ, поток машин сразу же пойдет в обход виадука из Северного района на Придонской и Семилуки. Данный объект будет сдан в эксплуатации в 2018 году.

Реконструкция развязки на улице 9 января на некоторое время усложнила транспортную доступность для населения.

- Важно учесть, как будут добираться до школ дети. Все-таки первое сентября не за горами, - отметил Геннадий Макин. – Может быть есть необходимость пустить школьные автобусы? Дети должны двигаться в сопровождении старшего, иначе все маршрутки будут заполнены детьми, что затруднит движение для трудоспособного населения. Этот вопрос требует пристального внимания с нашей стороны. Компромисс надо искать с транспортными компаниями.

Еще одним сложным вопросом, требующим решения, стала проблема разрушения дорог после ливней. Как сообщил Олег Котов, жители некоторых районов города обращались в администрацию с жалобами на невозможность добраться из дома до остановок.

Руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области Максим Оськин рассказал, что в целом по ремонту дорог соблюдаются график проведения основных мероприятий. Все организации, являющиеся членами «Союза дорожных организаций Воронежской области» могут принимать участие в конкурсах на проведение дорожных работ на региональном уровне.

Завершая заседания, Геннадий Макин отметил, что сейчас отношения между всеми участниками дорожных работ (подрядчиками, субподрядчиками, представителями органов власти и управления) должны строиться на доверии.

- На дорогах всех уровней вы уже доказали что можете и готовы работать на качественно новом уровне. Осталось устранить отдельные штрихи, которые мешают сбалансированной и эффективной работе, после чего круг проблем дорожной отрасли существенно сузится. 

Автор:  Антонина Семенова


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий ТИМОФЕЕВ

первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам«

«Всего в экономику города инвестировано за 2023 год почти 140 млрд. рублей, и это на 7,4 процента больше, чем в предыдущем году»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика