Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Социосфера | 16.07.2022

Злобное влияние бизнесменов- перевозчиков: в Воронеже принято решение о повышении платы за проезд в общественном транспорте до 28 рублей

Злобное влияние бизнесменов- перевозчиков: в Воронеже принято решение о повышении платы за проезд в общественном транспорте до 28 рублей

Единственной стороной, которой выгодно повышение тарифов, это воронежские предприниматели-перевозчики. «Автолайн», «Фенко-Авто», «Отдых+», ИП Очнев, «Автоуслуги-Н» и другие.

Широкому общественному мнению Воронежа нужно готовить себя к не совсем приятному событию. А именно к повышению тарифов на пассажирские перевозки. Цена будет в районе 28 рублей. Это не 30-35, как просили алчные бизнес- перевозчики, но и не 23 рубля. Считайте, что это решение уже есть.

Кому выгодно это повышение?

При этом, в вопросах повышения тарифов на пассажирские перевозки существует два главных вопроса. Кому выгодно это повышение? И кто инициировал процедуру повышения этих тарифов? Итак, единственной стороной, которой выгодно это повышение тарифов, это воронежские предприниматели-перевозчики.

«Автолайн», «Фенко-Авто», «Отдых+», ИП Очнев, «Автоуслуги-Н» и др. Их порядка 15 на городском рынке. Для них это золотоносная жила, как бы они не пытались убедить нас в обратном. Ибо прибыль им застилает глаза и заставляет по максимуму давить на власть с целью повышения. Чем больше тарифы, тем выше прибыль. Помните Маркса, дайте капиталу 300% прибыли и нет такого преступления, на которое он бы не был способен.

При этом наглость перевозчиков, помноженная на давление и деструктивный лоббизм, имеет и оборотную сторону. Перевозчики трусливы и малограмотны. Приведем примеры. Где-то с января они давят на региональную власть и мэрию по поводу повышения тарифов. Их тягучий стон раздается полгода. Грозятся уйти с рынка (конечно, не уйдут). Но при этом, они как по отдельности, так и коллективно не могут подготовить даже экономическое обоснование этого повышения. Почему? Да потому, что весь их бизнес непрозрачен. А у некоторых он и вообще «теневой».

В Воронеже многоликий формально-неформальный и «авторитетный» руководитель ООО «Пассажиртранс» Максим Водопьянов, как неубедительный иллюзионист, делает две манипуляционные вещи одновременно.

При этом очень рискованно. С одной стороны, он давит на власть, городскую мэрию в том числе, чтобы были повышены тарифы на пассажирские перевозки. Посмотрите, как он артистически бьет себя в грудь, защищая право горожан «ездить на автобусах», а не ходить пешком. Грозит, угрожает, шаманствует, заклинает, показывает, что он, как и все пассажиры, плоть от плоти пролетариат.

Водопьянов.png

Читаешь его слезливые комментарии в «Блокнот Воронеж» (рекламные, конечно) и самому хочется подставить плечо бизнес-страдалбцам. Особенно убедителен  Водопьянов в том пассаже, где он театрально-героически грозится уйти с рынка пассажирских перевозок Воронежа, в случае, если власть не повысит тарифы. Лукавит, конечно. Не уйдет. Это ведь такая золотоносная жила. С другой стороны, восхищает почти украинская наглость Водопьянова делать честные глаза и вести теневую экономику предприятия.


Посмотрите данные на одном из информресурсов по проверке контрагентов. Читаем: ООО «Пассажиртранс» Максима Водопьянова. Пункт первый, среднесписочный состав предприятия – 1 человек. Пункт второй, в финансовой отчетности за 2021 год показаны такие цифры: выручка понизилась до 171 тыс рублей, прибыль понизилась до 30 тыс рублей. Просто, не бизнесмен, а обитатель паперти. Кстати, представим такой расчет. Чтобы получить выручку в 171 тыс рублей за год автобусам Водопьянова с несколькими маршрутами нужно провезти только одного пассажира в день. Иначе, налоговая арифметика не сходиться. И куда только смотрят областные налоговики с Приставкой во главе? Кстати, Приставка это фамилия!

Пссажиртр.png

Теперь на мэрии лежит ответственность за это крайне непопулярное для имиджа власти решение

Так что инициацию процедуры повышения тарифов они (перевозчики) трусливо избегали и избежали. Не хотят быть крайними. За них это сделала мэрия Воронежа. А документы готовило профильное управления администрации городского округа г. Воронеж. Фактически мэрия солидаризировалась с ненасытными аппетитами перевозчиков. Губернатору Александру Гусеву лишь пришлось согласиться с этим тандемом навязчивых лоббистов.

Кстати, о воронежских перевозчиках-«недонищих», лоббирующих повышение тарифов на пассажирские перевозки. Имеет смысл назвать их поимённо. Всех скопом. К примеру, интересно, а кто из них ведёт теневую экономику? А может кто-то из них коррумпирует городских чиновников за получение золотоносных маршрутов? А потом свои непрозрачные издержки хотят повесить на горожан. И мы за эти «удовольствия» будем платить. 

Перевозчик.jpeg

Автор:  Сергей Елисеев


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий ТИМОФЕЕВ

первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам«

«Всего в экономику города инвестировано за 2023 год почти 140 млрд. рублей, и это на 7,4 процента больше, чем в предыдущем году»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика